• Чавенг – очень классный пляж, и на данном этапе, является нашим фаворитом. Его широкая береговая линия простирается на 6 км вдоль северо-восточной части острова Самуи. Это самое популярное место среди туристов.

• Мы уже показывали вам несколько пляжей острова Самуи, на этот раз мы приехали на пляж, который находится на юге острова Самуи и называется Тонг Крут. На этом пляже очень тихо и уединенно. С него открывается вид на

• Буддийский храм в Таиланде никогда не бывает безлюден. Сюда ежедневно приходят множество местных жителей за молитвами, благословением и очищением и туристов, дабы посмотреть на всю красоту и благородство расписных

• МиниатюраНа 5й день, мы поехали открывать для себя новые места, захватив почти все пляжи острова Самуи. Маршрут путешествия через остров мы построили таким образом, чтобы проехать и по отдаленным местам в джунглях и по

• Вообщем эта наша первая попытка поехать в дикие джунгли острова Самуи. На самом деле, мы выбрали уже известную для туристов дорогу, т.е. мы не открывали новые нетронутые уголки, почти все время ехали по

• Пляж Маенам расположен на севере острова Самуи. Остров Самуи очень популярен среди туристов, но в то же время, хочется заметить, что пляжи Самуи не переполнены отдыхающими, наоборот, я бы сказала, они

• Ресторан The Tse Fung при отеле La Reserve, Geneve (Женева, Швейцария)

Лучшая китайская кухня может быть только в Китае, не уж то? Как бы это странно не было и как бы далеко не находились Китай и Швейцария друг

• Bukhara at Maurya – New Dehli, Индия

По всему миру индийская кухня находит своих поклонников и до преподносит рецепты невероятно ароматных, пикантных, гармоничных блюд.

Меню ресторана Bukhara не менялось с

• Mita опубликована новая запись Nahm at Metropolitan by Como – Bangkok 3 года назад

Отели Бангкока в большинстве своем, рассчитаны на большой поток туристов. Но это не правило, а даже если и правило, то из него всегда есть исключение. Так, в рейтинге S. Pellerginio Asias 50 Best Restaurants этого

• Итак мы начинаем перечисление ресторанов по всему миру при отелях, которые признаны лучшими в той или иной категории

Ресторан Belvedere

(Belmond Hotel Caruso, Равелло, Италия)

Особенность этого отеля и, в

• Название виллы, которая находится на Северном острове, на языке маори означает „Бог Солнца над океаном“. Аренда виллы Rahimoana Villa в Новой Зеландии подарит гостям возможность любоваться 300-градусной панорамой

• МиниатюраПредлагаем вам одно из самых чудесных мест на Мальдивских побережьях, чтобы провести незабываемый отдых на островах в самых лучших отелях. Одним из таковых является отель.

Курорт находится на небольшом острове (

• Вилла расположена на северо-восточном побережье острова Барбадос. Очень популярное место из-за своей необычайной живописной панорамы. В этом месте снимали свои рекламные кампании марки H&M и выпуск британского

• МиниатюраАренда виллы из светлого камня с панорамными окнами и 47-метровым бассейном инфинити теперь возможна для всех желающих. Вилла была построена 5 лет назад на утесе, нависающим над Атлантическим океаном. За ее дизайн

• Расположение : Швейцария, Кантон Берн

После прогулки возле Шварцзее, мы поднялись на горный перевал Gurnigel Pass. К сожалению, несмотря на прекрасную погоду внизу возле озера, наверху оказалось почти все покрытое дымкой. Мы смогли прогуляться по лесу, посидеть в ресторане, но вида на Альпы к сожалению не было из-за тумана. Но, в принципе это не проблема, потому что у нас есть прошлогодние фото и видео с этого места, которые мы с радостью покажем вам)

Горный перевал Гурнигель популярен тем, что сюда зачастую приезжают астрономы-любители в фургонах с ночевкой. Гурнигел – очень выгодное место для наблюдения за ночным небом. Так же тут имеются прогулочные маршруты и беговые трассы для лыжников. А еще тут проводятся автомобильные гонки в сентябре каждого года начиная с 1968 г. Более 20 тыс. человек приезжают на горный перевал , чтобы понаблюдать и принять участие в этом мероприятии.

• Mita опубликована новая запись Schwarzsee – озеро черное 3 года, 2 месяца назад

Расположение : Швейцария, Кантон Фрибург  (Kanton Freiburg)

Очередное наше путешествие. В этот раз мы решили не ехать в горы, потому что слишком часто начали мы ездить в последнее время именно по горам, захотелось немного разнообразить))

Озеро черное или по-немецки Schwarzsee расположено на высоте 1046 над уровнем моря в предгорье Швейцарских Альп.

Хоть это озеро и горное, но максимальная глубина всего 10м. Долина у озера обустроена по большому счету, как развлекательная зона. Тут есть подъемники, горки, детские площадки, ресторан, магазин, разрешена рыбалка и купание, есть также оборудованные места для грилей, а зимой, сюда можно приезжать, чтобы кататься на лыжах и сноуборде. Озеро черное имеет свою легенду и будет очень интересно, сначала ознакомиться с ней, а потом пойти гулять вокруг озера. В прошлый раз, когда мы были на Schwarzsee, мы не догадывались о существовании легенды, поэтому было не так интересно. На самом деле, если же вы пойдете пешком вокруг озера, вы перенесетесь в сказочный мир. Мало того, что сама природа распорядилась так, что пейзажи тут как из фильма жанра Фэнтези, но к тому же, к естественному ландшафту добавлены элементы из сказок : указатели на „дорогу к ведьмама“ или „путь ведьм“, огромный дракон, смотрящий свысока горящими глазами и издающий соответствующие звуки (Если оказааться тут, не зная предистории и присутствия таких сказочных экземпляров в темное время суток, то можно не на шутку испугаться).

По легенде озеро черное образовалось потому, что спустился с гор огнедышащий дракон (которого мы встретили по дороге) и выпустил пламя в долину, а приобрело оно такой цвет, из-за того, что вслед за драконом пришел Великан и помыл ноги в озере, с тех пор вода а нем стала грязной.

Конечно, на самом деле вода очень чистая, как и во всех горных озерах Швейцарии, но по истине имеет темно-серый, практически черный цвет.
    Активность
    Я уже писала выше, что если вы приедете на озеро черное зимой, то можете прекрасно провести время занимаясь горно-лыжным спортом. Или кататься на коньках по зеркалу застывшего озера.

В остальные времена года, можно испытать на себе захватывание духа от полета на параплане. Для любителей длительных прогулок, тут организованы пути для хайкинга (непрерывные пешие прогулки) вплоть до 200 км в длину.

На берегу самого озера, есть 4-х звездочный отель, а еще тут организован кемпинг, очень приличный, мне напомнил туристическую базу отдыха, хотя, в принцепе так ведь оно и есть.

• Это второе видео с нашего подъема на горный перевал Фурка (Фуркапасс) и Сустен (Сустенпасс).

Я обещала рассказать немного больше об этой местности, про Гримзель писать уже не буду, информацию можно найти в предыдущей статье.
    После прогулки по перевалу Гримзель мы поехали снова по серпантину то вверх то вниз и оказались на высоте 2436 метров, именно на этой высоте расположен горный перевал Фурка, соединяющий долины двух рек, и не только рек, но и является также границей двух швейцарских кантонов – Вале и Ури, то есть граница между немецко-говорящей и итальянско-говорящей Швейцарией. Автомобильная дорога, которая проходит через горный перевал Фурка считается одной из самых красивых дорог в мире и именно это место было выбрано для съемок  фильма «Голдфингер» про Джеймса Бонда.

Фуркапасс показался нам самым красивым, открывается непередаваемый вид на Швейцарские Альпы, высокогорное шоссе и ледник. Это конечно «стандартный» набор для многих Швейцарких гор, но именно тут царит гармония всех этих природных составляющих.

Подпитавшись энергией гор и подышав чистым воздухом, мы отправились дальше (снова по-моему любимому серпантину) к Сустенпасс. Эта была наша цель на этот день : заехать на наш, уже знакомый, горный перевал Гримзель, далеее Фуркапасс и Сустенпасс.

Перевал Сустен оказался самым немноголюдным, тут было очень спокойно и просторно. Очень большая территория для пеших прогулок. Мне кажется, тут можно не только прогуляться, но и потеряться))  Вообще, Швейцария – очень маленькая страна, и это большой успех приехать туда, где почти нет людей, даже в горах. Вот горный перевал Сустен – это прекрасная возможность побыть наедине со своими мыслями и провести время с любимым человеком вдали от цивилизации, наслаждаясь видом на альпийские вершины, ледники и водопады. Этот перевал известен еще тем, что каждый год тут проводятся гонки на собачьих упряжках.

Вообще, очень интересно путешествовать на машине, потому что, ты не ждешь когда окажешься в точке назначения, можно непрерывно наслаждаться пейзажами, открывать для себя новые места, останавливаться в любой момент! Здорово, нам очень понравилось, едем дальше))

• На этом видео будут очень хорошо видны Швейцарские Альпы с разных ракурсов, потому что мы поднимались наверх постоянно на машине по серпантину, который вгоняет меня в депрессию)))) Поэтому я почти всю дорогу стараюсь смотреть куда угодно, только не на шоссе. А Смотреть то там не насмотреться)) Швейцарские Альпы настолько красивы и могущественные, что, наверное, никогда не надоест наблюдать за такой красотой.
    Наш маршрут
    Мы выбрали длинный маршрут, на который потратили весь день, зато побывали в очень красивых местах.

Это видео полностью посвящено нашему подъёму на перевал Гримзель (но тут мы уже были и даже снимали про это видео, поэтому я не стану повторятся, расскажу лучше куда мы отправились после Гримзель)

Так вот, оттуда мы продолжили путь до перевала Фурка, это все тоже Швейцарские Альпы и высокогорные перевалы. И в конечном итоге мы, уже немного уставшие, но решительные доехали до последнего перевала Сустен.

Информацию по этим всем перевалам я напишу в следующей статье, где будет уже другое видео, непосредственно с самих перевалов, где мы прогуливались, осматривали окрестности, наслаждались видом на Швейцарские Альпы и озера.

• Должна признаться, что мы уже частенько были в Швейцарских Альпах, катались на сноубордах, просто отдыхали и снимали видео. На прошлых выходных нам захотелось посетить горный массив Юра, это массив, длиною в 250 км разделяющий Швейцарию и Францию. Высота гор тут немного меньше, но Юра не  чем не уступает Альпам в красоте и открывающихся видах на горные вершины, озера, деревушки, а нам еще , к тому же, припал бонус – увидеть огненный закат, ради такого зрелища, можно и закрыть глаза на пронизывающий ветер и на крайне тяжелый подъем (для меня по крайней мере), было очень страшно ехать по очень узкому серпантину, с крутыми поворотами, в некоторых местах была настолько узкая дорога, что не могли разменуться два автомобиля. Горный массив Юра состоит в основном из известняка, поэтому порода имеет белый цвет. Это очень древние образования, вследствие поднятия Альп. В официальных источниках я прочитала, что в Юре до сих пор находят остатки динозавров. А вот мы с мужем видели какие-то загадочные круглые впадины, они даже обозначены на карте, но я так и не нашла никакой информации об их происхождении.
    Как мы подъезжали
    Ехали мы опять таки, из Берна около часа до самого подножья и около 30 минут нам потребовалось, чтоб подняться на сам горный массив 1609 метров.
     Что мы там делали
    Во-первых, любоваться видом, который открывается при поднятии на самый верх можно часами. Ранее мы были уже в Альпах, но, честно сказать, вид тут был такой изумительный, что я даже не знаю с чем его сравнивать. Альпы хороши сами собой. но смотреть на них в перспективе еще более зрелищно. Затем, мы пошли к антене, которая расположена на самом верху, не знаю почему все туда ходят, антена как антена, и вид с нее такой же, но зато есть возможность прогуляться, по дороге, присесть на лавочку или траву чтобы перекусить, что мы и сделали)) А во-вторых на самом верху есть ресторан, называется Chessral– Шасраль по-русски, где можно посидеть, согрется и не пропустить ничего интересного, т.к. этот ресторан панорамный и охватывает весь горный массив. Ну и как я уже сказала, перед тем, как отправиться в обратный путь, мы наблюдали необычайно-красивый закат ярко оранжевого цвета, который со временем темнел и становился благородно бордовым, винным. Очень красиво! Мы делали несколько фото, покажем вам обязательно.

• В этом месте мы были чуть больше года назад, в день нашей свадьбы, было очень приятно снова вернуться сюда. Это прекрасное место для отдыха, самая большая достопримечательность -это старый замок Шадау, который был построен в 1952 году. Это место привлекает очень многих влюбленных, и является лидером по проведению свадебных церемоний.  В окрестностях находятся ухоженные клумбы, парк отдыха, озеро с лебедями и ко всему этому вы можете наблюдать прекрасный пейзаж из альпийских вершин. Кстати, отсюда очень хорошо видно гору Низен, на которой мы были уже два раза. Этот старый замок в настоящее время переделан под ресторан, сувенируную лавку и музей, вход в который стоит 3 швейцарских франка (3,5 дол). В этом музее находится самая маленькая книга рецептов в мире.
    Чем лучше всего заняться?
    Играть свадьбу!))) Что мы и делали)) Как я написала выше, этот старый замок является самым популярным местом для проведения свадебных торжеств, но от себя хочу добавить, было бы классно и очень приятно для любой девушки услышать предложение руки и сердца в такой сказочной обстановке.
    Как добраться?
    Мы ехали на машине, со столицы Швейцарии Берна, это занимает около 40-50 минут. Можно также добраться поездом, который ходит почти со всех направлений. Из Берна до Туна поезд едет тоже около 40 минут.
    График работы
    Немного странный график работы, лучше не ехать сюда на обум, а подготовиться. Например, старый замок закрыт для посетителей целый февраль. С мая по октябрь выходные дни – воскресенье и понедельник, а с ноября по апрель – воскресенье, понедельник и вторник. Часы работы с 10:00.
     Хотите приехать с ночевкой?
    Если вы все-таки запланировали провести тут торжество и не собираетесь поздно ночью возвращаться домой, то не окажется проблемой остаться переночевать. Правда не в самом замке, а буквально в 500 метрах находиться четырех-звездочный отель.

• Загрузить еще

Связь!!!

По поводу идей, предложений по работе сайта или просто чтобы пообщаться просто напишите нам — мы обязательно ответим!